Самостоятельное лечение антиаллергенными препаратами может привести к тяжким последствиям

Самостоятельное лечение антиаллергенными препаратами может привести к тяжким последствиям

Во всем мире аллергия стремительно наступает, пишет «Комсомольская Правда в Самаре». Медики считают, что к концу столетия 90% людей будут иметь аллергические проявления. При этом, врачи настоятельно не рекомендуют заниматься самостоятельным лечением этих проявлений.

«К сожалению, у нас принято зайти в аптеку, купить предложенный фармацевтом спрей или лекарство, — говорит врач-аллерголог. — Но аллергия – системная болезнь, патология иммунной системы. И лечением должен заниматься специалист, аллерголог-иммунолог. Самолечение недопустимо. Вы можете снять симптомы поллиноза, но расширится спектр аллергенов, и из сезонного ваше заболевание станет круглогодичным».

При неправильной терапии, зачастую, болезнь быстро прогрессирует, развивается бронхиальная астма и другие осложнения. Особо врачи обращают внимание на порочное увлечение широко рекламируемыми антиаллергенными средствами. «Если говорить о сосудосуживающих спреях, помните, что каждая капля этих лекарств воздействует на головной мозг и сердце, — говорит врач Татьяна Суздальцева. — Когда делают томографию мозга людям, страдающим так называемой «нафтизиновой зависимостью», видно, как сильно порой он поврежден. Ведь эти, на первый взгляд, «безобидные» лекарства вызывают сильный спазм сосудов, что может привести даже к атрофии отдельных участков мозга. Подобным образом действуют они и на сердце. Не советуют врачи самостоятельно употреблять антигистаминные препараты первого поколения, оказывающие седативное и кардиотоксическое действие.

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках
Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: