Развивать или не развивать ребенка?

Развивать или не развивать ребенка?

Каждая мама хотя бы раз в жизни задумывалась над вопросом: «правильно ли она поступает со своим ребенком или все же стоит уделять больше времени развитию ребенка?» Если ребенка нужно развивать, с какого возраста начинать? Или лучше не слишком вмешиваться в развитие ребенка? Может, придет время, ребенок пойдет в школу и уже там будет учиться читать, писать и складывать? Так что развивать или не развивать ребенка с младенчества – это главный вопрос, с которым мы постараемся сегодня разобраться.

Современные родители стараются занять своих детей чуть ли не с пеленок всевозможными занятиями и занятиями. Сводите ребенка в бассейн или теннис (чтобы был спортивным), в музыкальную школу, а заодно и в художественную, и, конечно же, он выучит два, а то и три иностранных языка, ведь трехлетний может знать только свой родной язык. Конечно, некоторые люди спросят: что в этом плохого? Ничего, кроме того, что с мамой ребенок общается реже, чем с учителями. А эмоциональная связь между матерью и ребенком часто может быть просто разорвана. Ведь маленький ребенок просто нуждается в родительской ласке и заботе. Очень важно, кроме первоначального развития, уделять внимание и проводить время вместе.

Также нужно обратить внимание на подвижную психику детей. Конечно, ребенок может легко воспринимать информацию, поступающую в таком количестве, но так ли она необходима ему в трехлетнем возрасте? Так что пусть растет, как трава, сама по себе. Нет, конечно нет. Важно развивать ребенка. Только если это кружок, то только тот, который нравится ребенку, в котором ребенок с удовольствием участвует. Каждому возрасту соответствует свой тип мышления, и в соответствии с этими типами необходимо выбирать пути развития ребенка. Наглядно эффектный (3-4 года), образный (4-5 лет) и логический (5-6 лет).

Наглядно-действенное мышление отличается тем, что ребенок наблюдает за происходящим вокруг него и пытается воспроизвести действие. В этом возрасте можно учить цвета, размеры, формы и т.д. главные операции ребенка — сравнение и обобщение. Предлагаемые в этом возрасте задания могут быть следующих видов: убрать лишнее, найти отличия, найти одинаковые предметы.

Образное мышление продолжает быть наглядно эффективным, только в более совершенной форме. На этом этапе ребенок может логически выстроить свою речь, назвать профессии и т. д. В это время к процессу развития ребенка можно добавить изучение стихов, лепки и рисования.

Логическое мышление добавляет в арсенал ребенка умение сопоставлять сложные духовные понятия и реалии, навыки социального общения, а также описывать процессы, в которых ребенок участвует или наблюдает за ними. В этом возрасте можно активно начинать процесс обучения.

Не следует забывать, что с детьми легче общаться и учить в игровой форме. Загружать ребенка информативно можно только в том случае, если ребенок полностью подготовлен и заинтересован. В противном случае вы можете не захотеть учиться в будущем. Развивать детей с детства или нет – личное дело каждого родителя, самое главное – дать понять ребенку, что его любят и ценят не только за достижения, которыми, несомненно, гордятся родители, но и за то, что он есть.

Стоит помнить, что справка от педиатра для бассейна необходима для безопасности здоровья всех посетителей. Именно поэтому в большинстве бассейнов её требуют. Получить справку быстро и недорого поможет МЦ «СоюзМед».

Автор: Ярослав Ликалов

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте
Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: