Тюнинг российских автомобилей

Тюнинг российских автомобилей

Рано или поздно многие владельцы личного автомобиля задумываются о необходимости его усовершенствования. И одним из его способов является тюнинг, в переводе с английского обозначающий настройку или регулировку. У наших соотечественников это понятие ассоциируется в основном с изменениями во внешней отделке, когда оснащенную спойлером и тонированную машину называют тюнингованной. В чем-то такие люди правы, ведь эти элементы можно отнести к тюнингу, поскольку они привносят некие изменения в заводской дизайн и особенности конструкции авто, позволяя хозяину адаптировать его под себя. Но при этом не стоит забывать, что тюнинг не ограничивает одними только внешними изменениями. Он также может быть внутренним, например, когда переделываются элементы салона, и техническим, оказывающим прямое влияние на технические характеристики транспортного средства.

Внешний тюнинг российских автомобилей заключается в усовершенствовании внешних элементов кузова. К его ярким примерам можно привести установку спойлера, воздухозаборников, замену фар и дисков на аналоги с более оригинальным видом. Несмотря на то, что во всем мире воздухозаборники и спойлеры используются для того, чтобы улучшить изначальные аэродинамические показатели конкретной модели, в большинстве случаев у владельцев отечественных авто они применяются больше для придания транспортному средству эстетичного и привлекательного внешнего вида, нежели по своему прямому назначению. Популярностью пользуются и передние, и задние спойлеры. Монтаж первых осуществляется спереди под бампером, и позволяет замедлить рост подъемной силы на больших скоростях, что положительно сказывается на управляемости. Вторые монтируются на заднюю крышку багажника и зачастую оснащаются широким стоп-сигналом.

Внутренний тюнинг российских автомобилей чаще всего заключается в переделке салона, установке аудиосистем, тонировке стекол. Например, к нему можно отнести замену обычных сидений на сиденья спортивной формы, или даже просто банальную замену старой обшивки на новую, более подходящую под личные вкусы. Если при езде внутрь салона постоянно проникают раздражающие звуки, можно доработать шумоизоляцию, установив обесшумливающие прослойки и элементы в двери, крышу и пол. Еще одним распространенным вариантом внутреннего тюнинга является установка в автомобиле рулевого колеса спортивного типа. Большим спросом пользуется установка полного комплекта автозвука, включающего в себя четыре динамика, два передних и два задних, связанных с пятиканальным усилителем и сабвуфером. В сочетании с хорошей магнитолой и шумоизоляцией такая доработка позволяет добиться громкого и качественного звука.

Технический тюнинг российских автомобилей применяют для того, чтобы улучшать технические характеристики машины. К нему можно отнести замену элементов подвески, выхлопной и тормозной систем. С помощью тюнинга подвески улучшается сцепление машины с дорогой, однако, приступая к нему, нужно брать во внимание, в каких условиях чаще всего будет эксплуатироваться транспортное средство. К примеру, если авто работает в условиях ровной дороги в сочетании с большими скоростями, ему просто необходима надежная жесткая подвеска. Если же ездить обычно приходится в местности с неровным дорожным покрытием, подвеска должна быть мягкой. Также при выборе типа подвески учитываются и другие факторы — характеристики пружин и стоек, тип используемых шин и дисков.

Что касается тюнинга тормозных систем отечественных автомобилей, чаще всего он заключается в замене задних барабанных тормозов на более надежные дисковые, позволяющей обезопасить движение по дорогам. При доработке системы выхлопа стандартный глушитель заменяют усовершенствованным прямоточным, позволяющим увеличить мощность, оснащенным прямой трубой между выходом и входом, позволяющей газам расширяться. Российский тюнинг, независимо от его разновидностей, является довольно популярным и позволяет в полной мере удовлетворить личные предпочтения автовладельцев. Главное — при любых переделках помнить, что они должны соответствовать законодательству и не должны создавать какую-либо угрозу безопасности движения.

Автор: Ярослав Лекалов

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках
Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: