Новый короткометражный фильм напоминает нам: «Не пей!»

Новый короткометражный фильм напоминает нам: «Не пей!»

Нетрадиционным способом Каменица АД запустила девятый выпуск своей социально ответственной кампании «Алкоголь — плохой водитель».

Каменица AD официально запустила девятый выпуск кампании «Алкоголь — плохой водитель». «Фильм» под названием «Вечер пятницы», который является ключевым элементом социально ответственной кампании этого года, также был представлен СМИ и партнерам на специальном мероприятии.

«Вечер пятницы. Есть только одно правило, применимое ко всем — не пей! »- это главный посыл кампании, призывающий к разумному поведению и ответственности не садиться за руль после употребления алкоголя. Инициатива «Алкоголь — плохой водитель», часть долгосрочной политики социальной ответственности АД «Каменица», направлена ​​на ответственное употребление алкоголя и нацелена на позитивные изменения в поведении на дороге и безопасное вождение.

«За все эти 9 лет, прошедшие с начала кампании« Алкоголь — плохой водитель », мы убедились, что вождение в нетрезвом виде — это проблема, которая может затронуть любого, независимо от его образования, профессии, социального статуса. Чтобы привлечь внимание всех этих людей, какими бы разными они ни были, мы решили говорить на языке кино, потому что все мы любим фильмы. Однако некоторые впечатления должны оставаться на экране, потому что жизнь — это не фильм, и каждый год сотни людей становятся жертвами на дороге. Каждый день мы узнаем о новых происшествиях, и это, кажется, перестает нас впечатлять. Вот и наша роль как социально ответственной компании — говорить на тему, предупреждать, призывать к более здравому смыслу и ответственному поведению », — сказал Димо Димов, генеральный директор АД« Каменица ».

Ежегодно в рамках кампании «Каменица АД» проводит репрезентативный на национальном уровне опрос о привычках и отношении болгарских водителей. Согласно результатам опроса, проведенного Gemius, около 77% болгар категорически против вождения после употребления алкоголя, но треть (32%) местных водителей оказались за рулем после употребления алкоголя. Почти у половины из них это произошло в последний месяц, и основная причина (64%), которую они называют, заключается в том, что, по их мнению, количество выпитого алкоголя ниже допустимого.

Хотя почти 80% болгар считают вождение в нетрезвом виде неприемлемым, большинство респондентов сохранили бы некоторый нейтралитет, если бы их знакомый захотел водить машину после того, как выпил. 40% респондентов говорят, что обычно не вмешиваются в такие ситуации и даже не выступают против, каждый решает сам.

«В радости мы вместе, в несчастье мы одни — этот вывод неизбежен, учитывая результаты, что основные причины пассивного поведения людей в ситуациях с пьяными водителями на самом деле являются волевыми — мы выбираем это, то есть вопрос самосохранения мотивы, а не столько плохое суждение. Другими словами, это вопрос ответственной солидарности с человеком рядом с вами, независимо от стоимости личного дискомфорта, особенно когда речь идет о здоровье и жизни», — сказал Розен Йорданов, психолог и консультант кампании. «Однако отчет об опросе также дает повод для оптимизма, особенно при сравнении данных с опросами из предыдущих кампаний. Понятно, что люди значительно лучше осведомлены о юридических ограничениях вождения после употребления алкоголя, а также влияние алкоголя на суждения и реакцию водителей. Растет и нетерпимость к этой проблеме. Это бесспорно показывает, что кампании имеют смысл и стоят затраченных усилий », — добавил г-н Йорданов.

Кампанию поддерживает Посол Королевства Бельгия Е.П. Франсуа Бонтана, а среди партнеров традиционно присутствуют основные учреждения и неправительственные организации, занимающиеся этой темой: Министерство внутренних дел, Государственная общественная консультативная комиссия по безопасности дорожного движения, Союз болгарских автомобилистов, Болгарская ассоциация жертв дорожно-транспортных происшествий, Исполнительная власть. Агентство «Автомобильная администрация», Болгарский Красный Крест и Лаки Драйв.

«Кампания« Алкоголь — плохой водитель »доказала свою социально ответственную роль, и поэтому сегодня мы снова вместе — институты, бизнес и СМИ. Мы вместе, чтобы привлекать новых водителей и молодых людей и вовлекать их в обязанность вести трезвый образ жизни », — сказал комиссар Бойко Рановски, сотрудник Департамента дорожной полиции Главного управления национальной полиции.

Кампания «Алкоголь — плохой драйвер» будет активно продолжаться в ноябре в различных каналах коммуникации, включая ключевые заведения Софии, онлайн-общение, наружную рекламу.

https://autoinstruction.ru/ — популярный автомобильный портал.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте
Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: