Исследование рефлюкса у детей Швеции: I. дизайн исследования и популяционные характеристики

Исследование рефлюкса у детей Швеции: I. дизайн исследования и популяционные характеристики

Цель

Мы сравнили частоту инфекции мочевых путей, повреждения почек и разрешение рефлюкса у детей с ПМР, которым проводилось лечение 3 методами: антибиотикопрофилактикой, эндосокпической коррекцией устьев мочеточников и активным наблюдением с использованием антибиотиков только при возникновении симптомов инфекции мочевых путей.

Материалы и методы

В данное проспективное открытое рандомизированное контролируемое мультицентровое исследование были включены дети от 1 до 2 лет с пузырно-мочеточниковым рефлюксом степени III–IV . Детей наблюдали в течение 2 лет после рандомизации. Основными пунктами исследования являлись рецидивные инфекции мочевой системы, состояние почек по данным нефросцинтиграфии и выраженность рефлюкса. Результаты были проанализированы в целях выработки основных принципов лечения.

Результаты

В течение 6 лет в исследование были включены 128 девочек и 75 мальчиков. В 96% случаев ПМР был выявлен после клинической манифестации инфекции мочевых путей. После рандомизации дети были разделены на 3 группы, сравнимые по основным показателям. Набор пациентов проходил медленнее, чем ожидалось, тем не менее выполнение протокола было хорошим. Из всех детей 93% были прослежены в течение 2 лет без изменения тактики лечения. Всем пациентам за исключением 2 через 2 года была выполнена нефросцинтиграфия.

Заключение

Набор пациентов был достаточно сложным, но тем не менее удалось набрать достаточное количество пациентов, которые случайным образом были разделены на 3 группы. Хорошее соответствие протоку позволило ответить на основные вопросы исследования.

Study Design and Study Population Characteristics

Per Brandströma, Elisabeth Esbjörnerb, Maria Hertheliusc, Gundela Holmdahla, Göran Läckgrend, Tryggve Nevéuse, Ulla Silléna, Rune Sixta, Ingrid Sjöbergf, Eira Stoklanda, Ulf Jodala, Sverker Hanssona

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках
Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: