Публикации с меткой ‘язык’

Антибиотики могу стать причиной черного волосатого языка

Антибиотики могу стать причиной черного волосатого языка

Согласно недавно опубликованному клиническому случаю у пациента развилась редкая дисколорит языка, возникшая по причине приема медикаментов, содержащих синтетический антибиотик линезолид. Несмотря на регистрацию этого побочного эффекта, доктора заявляют, что данное состояние скорее развилось из-за плохой гигиены полости рта. В больницу поступил 56-летний мужчина с диагнозом пневмония. В качестве лечения больному был назначен прием внутрь 600 […]

Пирсинг языка приводит к расстройствам кишечника

Пирсинг языка приводит к расстройствам кишечника

Медики предупреждают, что проколы языка, которые в последнее время становятся все более популярными среди молодых девушек, может привести к серьезным неприятным последствиям. Согласно данным, полученным учеными, пирсинг существенно повышает риск развития воспалительных заболеваний полости рта и заражения инфекциями. Особенно опасны, по мнению врачей, металлические штанги, в частности, изготовленные из нержавеющей стали, которые собирают вокруг себя […]