Антибиотики против акне могут усиливать риск фарингита и ангины

Антибиотики против акне могут усиливать риск фарингита и ангины

Подростки, которые принимают антибиотики против акне, сталкиваются с частым развитием инфекций дыхательных путей по сравнению со сверстниками, которые не принимают антибиотики.

Однако дерматологи не обнаружили большее количество бактерий в группе людей, принимающих антибиотики, что указывает на связь ангины или фарингита не с устойчивостью к препаратам.

Люди с акне, которые принимали тетрациклины, в 2-4 раза чаще сталкивались с инфекциями верхних дыхательных путей, фарингитом или ангиной, говорит доктор Дэвид Марголис, профессор дерматологии и эпидемиологии при университете Пенсильвании.

Еще давно ученые предположили, что использование антибиотиков привело бы к уменьшению числа Streptococcus salivarius — бактерии, которая удерживает колонии стрептококка группы А под контролем.

На первом этапе ученые обследовали 145 студентов с угревой сыпью, расспрашивая о боли в горле, а также о приеме тетрациклина, доксициклина и миноциклина. Антибиотики в 3 раза повышали риск развития ангины.

На втором этапе исследования было обследовано 576 студентов, и риск появления ангины повышался в 4 раза из-за препаратов. Но не существовало связь между применением антибиотиков и болью в горле, а также между колоний стрептококка и фарингитом.

Студенты сталкиваются с другими факторами риска развития ангины. Они курят, кричат на футбольных матчах, целуются, не следят за здоровьем.

Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте
Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback с Вашего сайта.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: